test

В России оценили эксперимент с маркировкой пива

25 мая 2021, 17:52
25 мая 2021, 17:52 — Общественная служба новостей — ОСН

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) оценили эксперимент с маркировкой пива и пивных напитков. Он стартовал в России с 1 апреля 2021 года и собрал уже 99 участников, сообщает ФАН.

Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров отметил, что на российский рынок регулярно попадает нелегальная продукция. А маркировка является эффективным инструментом борьбы с этим.

подчеркнул, что на российский рынок регулярно попадают нелегальные пиво, пивные напитки и слабоалкогольная продукция, которые не имеют фиксации в ЕГАИС и документов, подтверждающих законность производства и оборота.

«Благодаря „Честному знаку“ и контролирующие органы, и потребители могут идентифицировать каждую единицу продукции, а недобросовестный бизнес лишается возможности реализовывать продукцию через легальную розницу. Стоит отметить, что на данный момент из 99 участников эксперимента более 50% — малый бизнес. В пилотном проекте участвуют 39 микропредприятий и 12 малых», — сказал Витров.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что производители напитков в Российской Федерации столкнулись с нехваткой алюминиевых банок.

Дефицит считают следствием смещения спроса на напитки из баров в ретейл, где доля алюминиевой тары обычно больше. Это случилось из-за пандемии коронавирусной инфекции, пояснил представитель AB InBev Efes Дурдыев. Эксперт подчеркнул, что банки из алюминия нравятся потребителям из-за удобства и легкости.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!