Прививка в помощь государству: нужна ли России принудительная вакцинация

25 мая 2021, 16:02
Фото: pixabay.com/ru
25 мая 2021, 16:02 — Общественная служба новостей — ОСН

В эфире телевидения Общественной службы новостей участники пресс-конференции обсудили заявления Заместителя председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрия Медведева о том, что вакцинация может приобретать общеобязательный характер в интересах государства.

Гости пресс-конференции:

  • Доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН, кандидат философских наук Игорь Гундаров;
  • Молекулярный биолог Елена Калле. 

Игорь Гундаров: – Я принадлежу к той вредной науке, где все требуется доказывать. Когда-то существовал Центр Профилактической Медицины, где мы впервые стали разрабатывать вопросы доказательности, обоснования. Там же впервые возникла эпидемиология неинфекционных заболеваний. Перед тем, как что-то утверждать – докажи. Никто не доказал, что у нас пандемия, никто не доказал, что эта инфекция – опасная. Есть определенные принципы доказательности, которые совершенно проигнорированы. Благодаря СМИ создается доминирование недоказанной точки зрения. От имени кого было сделано заявление Дмитрия Анатольевича? От имени просто Медведева? Это не тот уровень, чтобы заявлять от имени Медведева. От имени председателя Совета безопасности? А Совет безопасности собирался на эту тему, чтобы делать такие заявления? Чтобы выражать доказательную точку зрения, необходимо во всех штабах, которые у нас есть, сделать независимый, научный, экспертный совет, чтобы перед тем, как делать Дмитрию Анатольевичу заявления, обращаться в этот экспертный совет, который был сказал, правильно или неправильно он говорит.  Это было не абстрактное выступление, а адресно-обращенное на проблему вакцинации от коронавирусной инфекции. Это банальная сезонная вспышка ОРВИ, этиологию которой нужно еще доказывать. Эта вспышка бывает каждый год, масштабы примерно одинаковые. Почему Дмитрий Анатольевич решил, что эта вакцинация поможет государству? Если бы я был в этом штабе, я бы сказал: «Дмитрий Анатольевич, медицина – это сугубо медицинская область деятельности. У нас есть свои законы. Вакцинироваться вовремя вспышки противопоказано». У меня нет научных оснований соглашаться с Дмитрием Анатольевичем. Удивительно, но наш народ не побежал вакцинироваться.

Елена Калле: – У нас не выполнен протокол, который прописан у нас в инструкции, принятой еще бывшим Главным санитарным врачом Российской Федерации Онищенко, которая называется «Порядок эпидемиологической и лабораторной диагностики особо опасных, новых и возвращающихся инфекционных болезней. То есть у нас был разработан протокол, который должен был установить пошагово то, о чем сказал Игорь Алексеевич. Пока научных оснований, которые позволяют нам, ученым, говорить, что это опасная инфекция – нет. У нас искусственно отсекаются все научные теории, которые существуют. Впервые я вижу, что другие научные теории не принимаются, продвигается только одна. Вакцинация – это приобретенный иммунитет. А кроме приобретенного иммунитета у нас нет никакого другого?

Забыта вся классическая иммунология, все остальные механизмы.

blockquote

Отсечение теорий идет от Всемирной Организации Здравоохранения. Здесь больше политики, чем науки.

Почему год назад ученые не смогли Правительствам государств оказать моральную и информационную поддержку?

Елена Калле: – Наша наука потеряла независимость. Она сейчас отражает только мнения ВОЗ. Условия нашего протокола, как я уже сказала, не были использованы. Вместо этого по каким-то причинам начались исполнения протоколов ВОЗ. Они не действуют, а лишь используют национальные институты и их ресурсы для того, чтобы продвигать свою политику на территории национальных государств. Поэтому наша политика в области науки и сама наука стали зависимыми. Произошла масштабная ситуация, когда наши политики стали окружены не нашими специалистами.

Какова цель ВОЗ?

Елена Калле: – Я не помню точную дату выхода новости, но это было в самом начале пандемии, когда один из директоров коллаборационных центров из Ставрополя участвовал в чрезвычайной комиссии ВОЗ. А результаты комиссии и его участие было засекречено. Почему – непонятно. У меня есть выписка о финансировании ВОЗ за 2020 год. Топ-10 стран – это страны НАТО. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Из открытых источников понятно, что ВОЗ – захвачен частными корпорациями. Все рекомендации направлены на то, чтобы заставить людей пройти вакцинацию.

Игорь Гундаров: – Я был экспертом ВОЗ года три. Все, что пишет ВОЗ, не имеет обязательного значения. То государство, которое больше финансирует, будет иметь больше интересов. Там было много разумных и ценных инициатив. Ученые – не виноваты. Виновата политическая сила страны.

Чтобы сделать выводы, ученые никогда не будут допускать ляпы. Было постановление, где коронавирус внесли к категории особо опасных инфекций. Мы пытались это опровергнуть. Какой-то «неученый» составил список не особо опасных инфекций, а инфекций, опасных для окружающих. В этом списке с одной стороны – холера, чума, оспа, сибирская язва, а с другой стороны – глистная инвазия.

Нужно было сказать, что коронавирус не опаснее, чем глистная инвазия.

blockquote

Елена Калле: – Если бы ученые говорили правду о том, что такое вакцина и вирус, на этом месте сидела бы не я, а ученые с большими регалиями. Поэтому они молчат. Есть несколько теорий возникновения коронавируса. Первая говорит о том, что это природный вирус, заражение произошло летучих мышей. Вторая гласит, что это вирус искусственного происхождения. Третья теория опровергает существование вируса, а люди, которые знают, как протекает процессы, просто объясняли этим вирусом. До настоящего времени ни одна из этих теорий не доказана и не опровергнута.

Что делать политикам?

Елена Калле: – Я бы дала совет – исполнить методические указания. Они разработаны очень умными людьми. Изначально нужно установить, что за агент вызывает эти симптомы. После того, как мы поняли, что это точно вирус, нужно понять, насколько он опасен.

Игорь Гундаров: – Эпидемиолог определит, какой метод вы используете. Любой тест нужно проверить на чувствительность и специфичность. Этого проведено не было. Политики должны собрать независимый научный экспертный совет, где будут разные точки зрения.

Можно ли создать вирус?

Игорь Гундаров: – Теоретически, да. Нужно сказать, что эти тест-системы продавались в 2017 году. Миллионы тестов рассылались по разным странам. Технология была разработана до той вспышки, которую мы сейчас наблюдаем. Если мы говорим о тест-системах, то необходимо создать центр стандартизации контроля качества.

Коронавирус показал полную беспринципность политиков.

blockquote

В результате, и нищету современного здравоохранения в организации борьбы

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.