test

Экономист Беляев объяснил причину любви иностранцев к российскому мороженому

20 мая 2021, 16:17
20 мая 2021, 16:17 — Общественная служба новостей — ОСН

Кандидат экономических наук Михаил Беляев в разговоре с ИА «Экономика сегодня» объяснил, почему российское мороженое пользуется большой популярностью у иностранного потребителя.

При этом отмечается, что большая часть экспортного мороженого уходит в дальнее зарубежье. Среди главных любителей российского продукта называются США и Китай, куда поставили 1,9 тысячи тонн и 576 тонн соответственно.

«Российское мороженое сильно отличается от западного, которое состоит из фруктовых соков, менее насыщенного и концентрированного замороженного пюре. По молочному компоненту наше мороженое относится к разряду пломбиров, не имеющих аналогов в мире. Это высококачественный продукт, и не удивительно, что он востребован в Соединенных Штатах Америки, где потребление мороженого очень высокое», — рассказал специалист.

Всего же за последний год количество стран, куда отправляется российское мороженое на экспорт, увеличилось с 24 до 35. Среди новых потребителей появились даже африканские страны: Конго, Сенегал и Кот-д’Ивуар.

«В Советском Союзе наблюдался парадокс: возникал дефицит различных товаров, но ни разу – мороженого. Ни в жару, ни весной, ни осенью, ни в холод. Понятие «парадокс мороженого» вошло даже в учебники, и никто не мог понять эту загадку на фоне провалов в советской экономике», — отметил Беляев.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что производитель мороженого опроверг дефицит из-за неготовности к новым требованиям.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!