test

Россияне начали массово покупать поп ит и симпл димпл

20 мая 2021, 15:06
20 мая 2021, 15:06 — Общественная служба новостей — ОСН

В России спрос на популярные антистресс-игрушки «поп ит» вырос в пять раз зв две недели. Об этом сообщили «Известия».

Кроме того, в 13 раз чаще стали покупать уменьшенную версию игрушки – «симпл димпл». Оба приспособления для контроля стресса получили популярность после рекламы в TikTok.

«Ажиотаж вокруг таких игрушек во многом обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов среди молодежи в соцсетях. Как правило, именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы», – отметил руководитель макрокатегории Lifestyle «Авито» Алексей Козловский.

Общественная служба новостей сообщала, что британцев попросили пить больше пива ради спасения пабов. Заведениям удастся покрыть ущерб, составивший примерно 36,1 млрд долларов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!