test

Блогеры в России опередили прессу по доходам за рекламу

7 апреля 2021, 12:29
7 апреля 2021, 12:29 — Общественная служба новостей — ОСН

В 2020 году на фоне пандемии коронавируса легальные доходы российских Instagram- и YouTube-блогеров выросли до 11,1 млрд рублей. Об этом в среду, 7 апреля, пишет РБК, ссылаясь на данные офиса международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB).

По их данным, в прошлом году этот показатель увеличился почти на 64% по сравнению с 2019-м. Отмечается, что наибольшую долю на отечественном рекламном рынке составляют именно эти социальная сеть и видеохостинг.

Таким образом, на продвижении товаров и услуг в Instagram блогеры в России заработали в 2020 году 7 млрд рублей. Рост произошел на 69%. Самыми популярными темами для рекламы в соцсети стали товары из категорий «мода», «красота», «дом и интерьер».

С помощью YouTube блогеры страны получили в прошлом году в 4,1 млрд рублей (+55% за год). Здесь сотрудничество с рекламодателями происходило по категориям «игры», «e-commerce», «еда и напитки» и «электроника».

Примечательно, что заработок блогеров от рекламных интеграций в Instagram и YouTube за 2020 год более чем на 30% оказался выше общей выручки от рекламы всех издателей газет и журналов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, показатель составил 8 млрд рублей. Доходы радиовещателей достигли 11,2 млрд рублей.

Доходы интернет-площадок от традиционной интернет-рекламы выросли на 4% — до 253 млрд рублей. Отмечается, что самым востребованным сегментом в интернет-рекламе в 2020-м стал так называемый Performance. Это оплата за действие, например, за переход пользователя на сайт или совершенный заказ. Здесь сумма составила 205,4 млрд рублей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!