test

Экономика

Россия нашла способ обойти Суэцкий канал

6 апреля 2021, 22:38
6 апреля 2021, 22:38 — Общественная служба новостей — ОСН

Руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок, профессор кафедры «Экономика транспорта» Петербургского университета путей сообщения Анатолий Зайцев оценил перспективы строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). По его словам, этот проект поможет Китаю обойти Суэцкий канал и сделает Россию «хозяйкой» между Западом и Востоком, сообщает ИА «Экономика сегодня».

Эксперт отметил, что для строительства придется использовать нетрадиционные технологии. Зайцев рассказал, что нужно внедрять принцип магнитной левитации для высокоскоростных поездов.

«Объемы перевозок в сторону Востока возросли, а эшелоны идут каждые пять минут. На текущий момент пропускная способность не позволяет выполнить весь объем перевозок», — сказал Зайцев.

Кроме того, важным фактором для необходимости строительства второй ветки БАМ является и то, что Россия наращивает объемы продажи угля в восточные регионы. Однако полностью разгрузить основную магистраль в ближайшее время вряд ли удастся.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что 5 апреля началось строительство второй ветки Байкало-амурской магистрали — более известной как БАМ. За строительство возьмутся железнодорожные подразделения российских ВС, сообщает Министерство обороны.

Первой к работе приступит 5-я отдельная бригада Железнодорожных войск, рассказывает заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков. По его словам, всего на работы будет брошено 10 бригад железнодорожников. Они будут работать на участке длинной в 340 километров, между станциями Улак и Февральск. Эти населенные пункты являются важными центрами добычи угля на Дальнем востоке.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!