test

Названы главные бенефициары пандемии в онлайн-ритейле

27 марта 2021, 08:40
27 марта 2021, 08:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Самоизоляция стала драйвером роста для онлайн-продаж во всем мире. Однако не все отрасли выиграли одинаково. На некоторые товары спрос был по настоящему взрывный, на некоторые – более умеренным. Исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments покажет того, что больше всего выиграл от этой ситуации.

Главным бенефициаром пандемии стали онлайн-ритейл продуктов питания. Продажи еды за год выросли на 255%. Ни одна другая категория товаров даже близко не подошла к такому рекорду. Обычный рост в предковидные годы здесь составлял 53%, то есть эпидемия добавила к нему 202%.

Так как из-за ограничений люди были вынуждены чаще заниматься спортом на дому, сильно вырос спрос и на спортивные товары. Их прирост в 2020 году составил 69%, хотя обычно находится в районе 15%.

Кроме того, сильно выросли продажи в сферах доставки готовой еды и онлайн-образования.

По мнению генерального директора CloudPayments Дмитрия Спиридонова, эпидемия ускорила уже шедший процесс перехода в онлайн для многих бизнесов. В Госдуме даже шли разговоры о легализации интернет продаж алкоголя. Об этом можно прочитать в отдельном материале ОСН,

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!