test

Экономика

Рекламный рынок России сократился на 4%

18 марта 2021, 15:48
18 марта 2021, 15:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Падение российского рекламного рынка по итогам прошлого года составило 4%. При этом в начале пандемии аналитики предрекали гораздо более серьезно падение – на 10-15%.

По информации «Коммерсанта» со ссылкой на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы составил 473 миллиарда рублей. Уже в текущем году рекламе прогнозируют восстановление.

Интересно, что в интернет-рекламе во время пандемии был заметен рост. Объемы в Сети увеличились на 4% (253 млрд рублей).

Наибольшее падение зафиксировали в прессе (-47%), радио (-30%), наружной рекламе, в ТЦ и на транспорте (-27%). Невелики изменения в телерекламе (-3%).

Аналитики отмечают, что восстановятся все сегменты за исключением прессы. Сейчас объемы рекламы там составляют 8 миллиардов рублей – это наименьший показатель из всех.

Общественная служба новостей сообщала, что сеть магазинов «Лента» сменит формат. В 2021 году, заявил генеральный директор компании Владимир Сорокин, «Лента» откроет магазины «у дома». В общей сложности, площадь новых магазинов составит более 100 тысяч квадратных метров.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!