test

Культура

Челлендж Бузовой в TikTok собрал более 11 млн просмотров

15 февраля 2021, 21:06
15 февраля 2021, 21:06 — Общественная служба новостей — ОСН

Свыше 11 миллионов просмотров собрали ролики TikTok под хештегом #ЯСебяЛюблю, который запустила российская певица Ольга Бузова. Суть челленджа – опубликовать видео под песню Бузовой «Грустный трек» и поставить необходимый хештег.

Так, на вечер 15 февраля таких видеозаписей в соцсети набралось уже около десяти тысяч. За сутки они собрали более 11 миллионов просмотров.

Как отметила Бузова, этой акцией исполнительница хотела показать, что счастье – это любить, в первую очередь, самого себя. Также она пообещала различные подарки в честь Дня всех влюбленных.

Общественная служба новостей сообщала, что Бузова путешествовала в плацкартном вагоне. Она рассказала о впечатлениях от таких поездок.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!