test

В России решили урегулировать социальную рекламу в интернете

10 февраля 2021, 20:40
10 февраля 2021, 20:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Депутаты внесли в Государственную думу РФ законопроект о регулировании социальной рекламы в интернете. Об этом в среду информирует пресс-служба нижней палаты российского парламента.

Авторами инициативы выступили члены комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. Это депутаты от «Единой России» Александр Хинштейн, Сергей Боярский, Антон Горелкин, Марина Мукабенова, Максим Кудрявцев, а также депутат от ЛДПР Андрей Свинцов и депутат от КПРФ Александр Ющенко.

Уточняется, что документ предусматривает введение обязательной квоты в размере 5% на размещение социальной рекламы в интернете. Некоторые участники рынка не выполняли эти условия в Сети.

Согласно нововведению, в России будет создана система мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Требование о предоставлении ежегодного отчета о работе организации гарантирует прозрачность деятельности, считают инициаторы.

«Этим законопроектом мы предложили распространить требование на все площадки, в том числе и в интернете», — цитирует Хинштейна ТАСС. Он уточнил, что изначально законопроект коснется крупнейших игроков — сервисов «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что на фоне пандемии коронавируса мошенники начали привлекать блогеров к рекламе финансовых пирамид. Они предлагают услуги нелегальных форекс-дилеров и черных кредиторов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!