24 декабря 2024, 16:54

Алексей Нестеренко рассказал, какие китайские бренды могут уйти из России в 2025 году

24 декабря 2024, 16:54
Фото: pixabay.com
24 декабря 2024, 16:54 — Общественная служба новостей — ОСН

Китайские автомобили стали одними из самых востребованных на российском рынке в 2024 году. Но многим из них не удалось закрепиться в полной мере, что привело к спаду продаж. Эксперты отмечают, что в предстоящем году многие китайские марки машин уйдут с нашего рынка.

О том, чего ожидать от дилерских сетей китайских автоконцернов Общественной службе новостей рассказал автоэксперт Народного фронта, исполняющий обязанности директора Гильдии автошкол России Алексей Нестеренко.

ads_code

«По оценкам экспертов, скорее всего, у тех брендов, которые не смогли завоевать популярность, будет фиксироваться спад рынка. На сегодняшний день самый покупаемый автомобиль – это Lada Granta, потом Lada Vesta, на третьим месте идет Haval Jolion. Это официальные данные по 2024 году. Я думаю, эта тенденция сохранится. Раскрученные бренды, которые вкладывают и в промоушен, и в обслуживание, останутся на рынке и будут спокойно себе развиваться», — считает специалист.

Эксперт отмечает, что в 2025 году может произойти существенное изменение на автомобильном рынке России. Он подчеркивает, что для того, чтобы быть востребованным игроком, надо вкладываться в свое развитие и в продвижение. Не все китайские бренды готовы на это идти.

«Те марки, которые действительно не являются лидерами рынка, скорее всего, будут вынуждены покинуть его. Я смотрю по тем салонам, которые открывались, те же Livan, Kaiyi, SWM не имеют продаж. Многие такие производители на сегодняшний день предлагают до 31 декабря очень серьезные скидки. Они распродают машины, которые еще остались с 2023 года», — передает Алексей Нестеренко.

Он напоминает и о непростой экономической составляющей, в том числе о повышении утилизационного сбора.

«Будет повышение цены на автомобили из-за утилизационного сбора, а спрос уже падает, проблемы в этом плане есть. Кроме того, кредитные ставки очень высокие. Поэтому, скорее всего, многие производители будут либо оптимизировать рынок, либо уходить, снижать продажи и закрываться», — предупреждает автоэксперт.

blockquote

В завершении беседы Алексей Нестеренко рассказа, каких изменений стоит ждать от китайских брендов. Эксперт подчеркнул, что сегодня российский пользователь выбирает ценой. И многие китайские бренды могут предложить за относительно небольшие деньги неплохие автомобили.

«Я думаю, что сейчас будет тенденция к удешевлению комплектации. То есть из-за утилизационного сбора, скорее всего, будет оптимизация, грубо говоря. Сейчас в китайцах все-таки очень много всего есть. Им же тоже надо как-то сохранять деньги» , — завершает диалог специалист.

Ранее Общественная служба новостей информировала, как правильно выбрать автошколу. Подробности ищите здесь.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.