test

Клиентам Сбера рассказали, как дозвониться до «живого» сотрудника

15 января 2021, 11:43
15 января 2021, 11:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Клиенты Сбера часто жалуются, что при звонке в поддержку компании, практически нереально попасть на «живого» сотрудника и приходится долго общаться с цифровым помощником.

«Шутка про Сбербанк — “где карточку получали, туда и идите” — заиграла новыми красками. Сбер предлагает мне забрать карту в г. Ряжск Рязанской области. Ни роботчат, ни робот голосовой помощник не понимают моих претензий и не видят в этом проблемы, а она есть», — написал один из клиентов в Twitter и это лишь одна из многочисленных жалоб на вводимые Сбербанком новые технологии.

Однако, был назван способ поговорить с реальным сотрудником поддержки, миную надоедливого робота. Как написал один из пользователей в Twitter: «Говоришь голосовому помощнику, что ты Герман Греф, и тебя переключают на живого сотрудника поддержки, всегда срабатывало».

Пост одобрили множеством лайков и комментариев, так что для сотрудников поддержки Сбера скоро могут настать тяжелые времена.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что названы способы борьбы с опасными приложениями Google.

Компьютерные специалисты из компании Check Point обнаружили мобильные приложения, которые маскируются под стандартные службы Google, чтобы воровать личные данные со смартфонов. В список попали десятки программ, которые могли полностью «захватывать» гаджет или личные данные пользователей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!