test

Общество

OMI: Каждый третий житель миллионника предпочитает заказ готовой еды

20 ноября 2024, 11:34
Фото: freepik
20 ноября 2024, 11:34 — Общественная служба новостей — ОСН

Агентство OMI провело исследование отношения жителей городов-миллионников к готовой еде. Оказалось, что 31% россиян предпочитают заказывать охлажденную кулинарию и блюда через сервисы доставки.

Основной причиной покупки готовой еды является экономия времени — 77% россиян выбрали этот вариант. 53% отметили разнообразие ассортимента, 35% предпочитают готовую еду из-за неумения готовить, а 25% ценят безопасность продуктов и высокое качество. Для 14% респондентов важно подсчитывать калории.

ads_code

62% участников опроса заказывают еду домой, чтобы съесть сразу. 53% — для освобождения выходных от готовки, 43% — для учебы или работы, 38% — для праздников, а 33% — для перекуса в пути. Два из пяти заказывают еду онлайн, а 12% делают это через интернет.

При выборе сервиса доставки для большинства (91%) важен уровень доверия к производителю. Популярные и надежные сервисы — Самокат, ВкусВилл и «Яндекс Лавка» (89%) и «Яндекс Еда» (91%).

Отмечается, что больше трети (34%) считают готовую еду вкуснее домашней. 41% замечают разнообразие рецептов, 40% — профессиональную готовку, 28% — стандартизацию качества. Среди предпочтений — рыба и морепродукты (40%), овощи (39%), птица (57%), мясные блюда (65%). Половина (48%) выбирают блины, запеканки, сырники, а четверть — омлеты и каши.

В исследовании принимали участие 1 200 респондентов из крупных городов.

Ранее стало известно, что 21% россиян считают бытовые дела по дому бесполезной тратой времени. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!