test

Общество

«Ирония судьбы» не помогла Первому каналу выиграть борьбу за зрителя

5 января 2021, 16:47
5 января 2021, 16:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Стало известно о предпочтениях россиян в канун Нового года. По данным компании «Mediascope», самым популярным вещателем за экранные сутки 31 декабря стала «Россия-1». Результаты исследования публикует РБК.

Сообщается, что флагмана ВГТРК в последний день года смотрели в среднем 5,4 млн россиян. Аудитория «Первого» составила в среднем 5,2 млн человек по стране.

Отмечается, что уже второй год подряд телеканал, показывающий 31 декабря главную новогоднюю ленту страны «Ирония судьбы, или С легким паром», проигрывает борьбу за новогоднего зрителя. До 2019 года показ ленты был настолько значимым эфирным событием, что обеспечивал абсолютную победу вещателю в телерейтингах.

РБК уточняет, что рейтинге самых популярных программ 2020 года даже комедия «Иван Васильевич меняет профессию», показанная «Россией-1» обошла «Иронию судьбы».

Ранее стало известно, открытия каких стран ждут российские туристы. Сильнее всего россияне рвутся в Таиланд, чуть уступают по популярности Южная и Центральная Европа.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!