test

В КНР к празднику Цисицзе запустили акцию «Сделано в России»

10 августа 2024, 12:08
Фото: Alexander Grey / unsplash.com
10 августа 2024, 12:08 — Общественная служба новостей — ОСН

В честь китайского праздника «Цисицзе», Дня влюбленных, который отмечается 10 августа, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил специальную акцию под названием «Сделано в России». Информацию об этом сообщает ТАСС.

Этот проект предназначен для продвижения отечественных товаров на рынке Китая и уже получил поддержку популярных блогеров с общей аудиторией в 7 миллионов человек в китайских социальных сетях. Прямые трансляции проводятся под девизом «Сделано в России» — сделано с любовью, где показывается русская продукция.

Кампанию вдохновила история любви между русской девушкой и китайским студентом, которые встретились на дружественном баскетбольном матче под знаком бренда «Сделано в России» в Москве. В проекте участвуют 45 производителей из различных регионов России, включая федеральные и региональные бренды.

Китайские пользователи маркетплейсов могут ознакомиться с различными российскими товарами, такими как кондитерские изделия, сыры, сухое молоко, алкогольные напитки, косметика и БАДы, которые могут стать отличным подарком для второй половинки в День влюбленных. Эти товары представлены на площадке Douyin через национальный магазин Made in Russia Российского экспортного центра.

Ранее сообщалось, что семья основателя Частной военной компании «Вагнер» Евгения Пригожина приобрела новый отель в Санкт-Петербурге. Семья приводит в порядок и расширяет свои активы в индустрии гостеприимства. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!