test

МАК: Разбившийся в Подмосковье SSJ 100 превысил скорость и перешел в пикирование

22 июля 2024, 18:10
Фото: flickr.com / SuperJet International
22 июля 2024, 18:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила обстоятельства авиакатастрофы с самолетом Sukhoi Superjet 100, произошедшей в Московской области. Оказалось, что лайнер превысил заданную скорость и перешел в пикирование.

«На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось», – сказано на сайте МАК.

Сообщается, что автопилот был включен после взлета на высоте 550 футов. На пятой минуте полета из практически горизонтального полета на высоте 5160 футов самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В момент перехода на снижение приборная скорость была 200 узлов и продолжала расти.

После этого экипаж судна перешел на ручное управление. Снижение происходило до высоты 4500 футов с последующим набором высоты до 4750 футов. В настоящее время МАК направила авиационным властям РФ рекомендации для действий, направленных на повышение безопасности полетов, отмечается в сообщении.

Ранее СК РФ завел уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта после катастрофы Sukhoi Superjet-100 в Подмосковье. Позже обнаружили тела экипажа разбившегося самолета. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.

Напомним, эксперты и комиссия выдвинули приоритетную версию авиакатастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, который потерпел крушение под Коломной 12 июля. По предварительным данным, крушение лайнера с работой двигателей не связано.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!