test

Общество

В России 27% мужчин начинают ухаживать за собой по совету родителей

5 июля 2024, 01:59
Фото: Hunters Race / unsplash.com
5 июля 2024, 01:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследование, проведенное Мегамаркетом, показало, что в России примерно 85% женщин регулярно используют уходовую косметику, а более половины из них выполняют бьюти-ритуалы ежедневно. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Среди наиболее популярных продуктов — пенка для умывания, гигиеническая помада и маски для лица. Женщины в возрасте от 18 до 25 лет чаще других используют скрабы и патчи.

Среди мужчин уходовой косметикой пользуются 66% опрошенных, причем многие из них начинают уделять внимание уходу за кожей после 25 лет, 27% по рекомендации родителей. Самыми востребованными продуктами среди мужчин являются мыло и средства для бритья.

Исследование также выявило, что женская аудитория чаще замечает проблемы с кожей — 61% женщин считают свою кожу проблемной, в то время как среди мужчин так считают только 40%.

Ранее опрос, проведенный Superjob, показал, что в России 59% мужчин и 67% женщин верят в возможность дружбы между мужчиной и женщиной. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!