test

Кикшеринговый бизнес начал самостоятельно наказывать недобросовестных клиентов

7 мая 2024, 12:48
Фото: pixabay / icsilviu
7 мая 2024, 12:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Операторы сервисов кикшеринга начали самостоятельно применять штрафы к своим клиентам за нарушения условий договора оферты. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

К таким нарушениям относятся оставление электросамокатов вне официальных парковок, езда вдвоем на одном самокате и передвижение на них на пешеходных переходах.

При регистрации в приложении сервиса, пользователи подписывают электронный договор оферты, однако не все внимательно его изучают, что вызывает возмущение при наложении штрафов.

Так, компания Whoosh в Санкт-Петербурге с начала года наложила 183 штрафа за неправильную парковку, 340 – за поездки вдвоем, а также заблокировала 4 тысячи аккаунтов.

За неправильную парковку пользователь облагается штрафом в размере 500 рублей, при повторном нарушении сумма может увеличиться. За поездку вдвоем придется дополнительно заплатить от 800 рублей, а за езду на пешеходном переходе, помимо штрафа, может последовать блокировка аккаунта на месяц.

Отмечается, что в ближайшем будущем компания планирует существенно увеличить размеры штрафов.

Ранее сообщалось, что в РФ выпустят аналог конструктора Lego под брендом Rubrick. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!