test

Общество

Сбер разработал чат-бота для пассажиров метро Москвы

3 декабря 2020, 13:57
3 декабря 2020, 13:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Сбер разработал чат-бота, который сможет обрабатывать около 88% запросов пассажиров московского метрополитена без перевода на оператора. Об этом рассказали в пресс-службе финансовой организации.

Созданием и внедрением «виртуального помощника» занимались группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) совместно с Московским банком Сбербанка и командой метро столицы.

Отмечается, что в ходе тестирования на фокус-группе чат-бот автоматизировал 75% запросов без перевода на специалистов. С 17 ноября его запустили в промышленную эксплуатацию, где он показал 88% автоматизации.

Виртуальный помощник доступен в приложении «Метро Москвы».

«Наш метробот становится одним из наиболее технологичных и современных информационных клиентских сервисов <…> В чат-боте реализованы диалоговые сценарии более чем по 17 000 вопросов», − рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

По словам вице-президента Сбербанка — председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова, чат-бот позволит сделать коммуникации с пассажирами более оперативными и комфортными не только в метро, но в перспективе и на других видах общественного транспорта.

Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2024 году почти 70% рутинных операций можно будет автоматизировать с помощью искусственного интеллекта, в том числе — с помощью чат-ботов.

Ранее сообщалось, что Сбер может стать единым поставщиком вакцин от коронавируса на госзакупках.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!