test
Общество
2 декабря 2020, 14:31

Житель Пензы назвал сына Маркетингом

2 декабря 2020, 14:31
2 декабря 2020, 14:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Житель Пензы Дмитрий Банчуков назвал своего новорожденного сына Маркетингом. По словам мужчины, благодаря этой хитрости он стал отцом Маркетинга.

«Новоиспеченный» папа уверен, что такое имя позволит ребенку с легкостью «открывать любые двери» в стране. Он без труда сможет поступить в вуз или устроиться на работу, когда вырастет.

Банчуков-старший уточнил изданию «Подъем», что ему льстит статус отца Маркетинга. Он добавил, что крестным отцом малыша мог бы стать любой известный маркетолог, в том числе американец Филип Котлер.

Фото: Подъем

Общественная служба новостей ранее сообщала об инициативе жителей острова Русский. Они захотели переименовать свою Малую родину в остров Навальный.

Справка.

Филип Котлер − американский экономист и маркетолог. Профессор международного маркетинга Северо-Западного университета.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!