test

Минцифры перечислило три правила защиты своего аккаунта на портале «Госуслуги»

25 марта 2024, 20:34
Фото пресс-службы "Ростелекома"
25 марта 2024, 20:34 — Общественная служба новостей — ОСН

В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации призывают граждан быть внимательными при использовании портала «Госуслуг» и не предоставлять свои авторизационные данные мошенникам по телефону.

Представители утверждают, что система «Госуслуг» надежно защищена, и доступ к аккаунту возможен только при условии передачи пользователем соответствующей информации. Чтобы обезопасить свой аккаунт на портале «Госуслуг», рекомендуется придерживаться нескольких простых правил.

Первое из них заключается в отказе от предоставления авторизационных данных учетной записи по телефону, даже если злоумышленник представляется сотрудником портала. Также подчеркивается, что сотрудники «Госуслуг» никогда не запрашивают логин, пароль или код подтверждения авторизации по телефону.

Второе правило заключается в использовании только официального сайта и приложения «Госуслуг», а не переходе по подозрительным ссылкам, которые могут вести на фишинговые сайты.

Третье правило касается трехуровневой защиты аккаунта, которая включает в себя аутентификацию по коду из SMS, Push-уведомлению и биометрии.

Ранее жительница города Свободный общалась с мошенниками в течение пяти месяцев с сентября 2023 года по февраль 2024 года, что привело к потере всех ее сбережений и трех квартир. 61-летняя женщина переписывалась в мессенджерах с неизвестными, которые представлялись сотрудниками портала «Госуслуги» и службы безопасности Центробанка. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!