test

ЦРПТ: Маркировка парфюмерии принесла в бюджет РФ ₽5,5 млрд

19 марта 2024, 08:18
Фото: unsplash.com / JC Media
19 марта 2024, 08:18 — Общественная служба новостей — ОСН

За время своего существования маркировка парфюмерии в России принесла в общий бюджет страны около пяти с половиной миллиардов рублей. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на оператора системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

При этом известно, что за прошедшее время значительно выросло и качество данной продукции. Эффективность маркировка повлияла на рост доли легальной парфюмерной продукции на рынке (37%), а также помогла в борьбе с контрафактом. Рост количества товаров с оригинальными декларациями и сертификатами в данный момент превысил отметку в 93%.

Напомним, маркировка парфюмерии в стране стала обязательным шагом с 1 октября 2020 года.

Ранее сообщалось о том, как отличить поддельный парфюм от настоящего. Основной характеристикой, по которой можно отличить оригинал от подделки, является стойкость аромата. Так, шлейф от поддельного парфюма исчезает в считанные минуты, пока оригинальный вариант держится на коже в течение долгих часов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!