test

Общество

В Роспотребнадзор теперь можно пожаловаться 24 часа в сутки на русском и английском языках

1 апреля 2019, 11:31
Надзорный орган запусти Единый консультационный центр
1 апреля 2019, 11:31 — Общественная служба новостей — ОСН

С 1 апреля 2019 года на базе Роспотребнадзора начал работу Единый консультационный центр. Об этом сообщается на сайте надзорного ведомства.

Новая структура будет оказывать консультационную помощь гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

«Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)», – говорится в сообщении.

В обязанности операторов Единого консультационного центра будет входить непрерывный приём звонков, первичные консультации, а также при необходимости перенаправление в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

В надзорном ведомстве отметили, что Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. При этом время ожидания ответа составит не более одной минуты.

С начала года центр работал в тестовом режиме. За три месяца операторы приняли и обработали 14 433 обращения граждан и юридических лиц.

Напомним, ранее сообщалось, что Минздрав и Роспотребнадзор разрабатывают меры по снижению потребления сладостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!