test

Общество

Оператор «Честный знак» опроверг проблемы с продажей пива в розницу в России

14 февраля 2024, 14:13
14 февраля 2024, 14:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» не подтвердил проблемы с продажами в России пива в розницу. Отмечается, что держится прямая связь со всем рынком — всего зарегистрировано 68 230 розничных участников, тысячи компаний каждый день подают в систему информацию о продажах пива.

На текущий момент нет ни одного примера торговой организации, которая отказалась от реализации пива из-за маркировки.

Подчеркивается, рознице нужно только отсканировать код на кеге при постановке на кран. Данное действие занимает пару секунд. При этом все ПО было готово еще осенью 2023 года. Коды на пиве, которое может храниться при температурах не ниже нуля, не портятся.

Маркировка пива в кегах стала обязательной с 1 апреля 2023 года. Все пивовары внедрились в полном объеме, о проблемах ничего не известно. Целесообразность отменять маркировку пива в кегах отсутствует.

«Торговые сети X5 участвуют в системе маркировки с момента ее внедрения и успешно пилотируют подключение к ней различных категорий товаров. Магазины, где есть разливное пиво, продолжили его продажу с 15 января в обычном режиме», — дали комментарий в X5 Group.

blockquote

Розничная сеть «Магнит», тем временем, объявила о полной готовности к новому этапу маркировки пива и слабоалкогольных напитков и передаче данных в систему «Честный знак»: «Компания уже несколько лет работает с системой маркировки, все необходимые процессы отлажены и оптимально настроены, поэтому не влияют на скорость операций на кассах и быстроту обслуживания покупателей. Мы не ожидаем трудностей и на следующих этапах введения маркировки пива».

Сеть магазинов у дома «Бристоль» более 3-х лет успешно работает с системой «Честный знак» и также полностью готова к новым этапам маркировки.

«Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение», — заявила руководитель отдела учета маркированной продукции ООО «Альбион 2002» Евгения Ширшова.

blockquote

«К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции».

Как ранее писала Общественная служба новостей, пивовары заявили о том, что торговые сети все чаще отказываются закупать у них разливное пиво. Причиной стали сложности с маркировкой и сбытом пива в кегах. Об этом стало известно от представителей Российских пивоваренных компаний, передает РБК.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!