test

«Ъ»: Предприниматели стали чаще открывать фаст-фуд другого профиля

25 ноября 2023, 04:14
25 ноября 2023, 04:14 — Общественная служба новостей — ОСН

Однако, несмотря на это, эксперты считают, что есть перспективы для новых точек роста в фастфуде. Особое внимание привлекают пекарни и чебуречные. Спрос на франшизы в этих сегментах продолжает расти, информирует «Ъ».

Спад интереса к заведениям с шаурмой можно объяснить насыщенностью рынка и нехваткой подходящих локаций. В последние несколько лет интерес к этому формату рос, достигнув пика в 2022 году. Однако, с июля этого года спрос начал снижаться.

Аналогичные тенденции наблюдались ранее с бургерами и пиццей. Со слов эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, спрос во франчайзинге часто следует за модой на определенные продукты. Однако, сектор фастфуда в целом продолжает расти. За январь—октябрь спрос на франшизы в этом сегменте вырос на 28% год к году.

Основным преимуществом фастфуда для предпринимателей является его простота и понятность. Это делает его привлекательным для начинающих бизнесменов. Тем не менее, чтобы остаться конкурентоспособными, предпринимателям необходимо постоянно следить за изменениями в предпочтениях потребителей и адаптироваться к ним.

Основатель StrEat Максим Попов сообщает, что на данный момент, активное развитие идет в секторе азиатской кухни. Если раньше открывались в основном заведения с вьетнамской кухней, то сейчас фокус размылся в пользу тайской, китайской и других кухонь региона. Это позволяет предпринимателям разнообразить свои предложения и привлечь новую аудиторию.

Ранее экономист Лобода предрёк ослабление доллара до 80 рублей к концу года. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!