test

Общество

Глава союза потребителей Шелищ рассказал, какой будет реклама будущего и не исчезнет ли она как явление

13 ноября 2023, 14:13
13 ноября 2023, 14:13 — Общественная служба новостей — ОСН

За последние несколько десятилетий реклама плотно вошла в нашу жизнь, сопровождая нас повсюду — на улицах, в телевизоре, на Интернет-страницах и в социальных сетях.

Но не все в восторге от «холодных звонков», листовок на улице и настырных продавцов-консультантов.

Очевидно, что клиенты меняются и устают от набившей оскомину спам-рассылки, маркетинговых насильников, и приходит пора перемен.

Но каким будет будущее рекламы? Специалисты в области маркетинга и рекламы все чаще обсуждают возможность устранить рекламу вообще ввиду ее нарастающей назойливости и нежелания потребителей иметь с ней дело.

Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал, какие изменения ожидаются в сфере рекламы и возможно ли ее полное исчезновение в будущем.

«Я бы не сказал, что реклама не работает. Если бы она не работала, в нее бы не вкладывали миллиарды», — уверен он.

По его мнению, никаких признаков того, что в мире стали меньше тратить на рекламу,х нет.

«Ежегодно в мире тратятся сотни миллиардов на маркетинг, рекламу, продвижение товаров»

blockquote

«Ежегодно в мире тратятся сотни миллиардов на маркетинг, рекламу, продвижение товаров. И если такие деньги вкладывать в продажи, они себя окупают», — уверен эксперт.

Также, по мнению Шелища, искусственный интеллект позволит всё больше персонализировать рекламу, опираясь на полные данные о прежних выборах каждого потребителя.

«Надеюсь, что следующие 10 лет приведут к массовому пересмотру моделей потребительского поведения ради ценностей устойчивого развития. Но это не отменит спрос бизнеса на рекламу своей продукции, даже если потребители станут намного больше ориентироваться на результаты её сравнительного тестирования независимыми экспертными центрами», — заключил он.

Таким образом, можно сделать вывод, что изменения благодаря нейросетям уже происходят, и новая эпоха рекламы уже наступила. Ее смело можно назвать «эрой диджитализации».

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!