test

В РФ выросла популярность распродаж для совершения крупных покупок

9 ноября 2023, 15:37
9 ноября 2023, 15:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно проведенному Ozon исследованию, россияне стали чаще совершать крупные покупки на распродажах. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Для сравнения в 2022 году это было 13% респондентов, в этом году их количество выросло до 17%. Влияние рекламы на совершение покупок во время распродажи также увеличилось – 40% в 2023 году против 21% год назад.

Примерно каждый шестой россиянин, преимущественно это семьи с детьми, приобретают хотя бы что-нибудь во время сезона скидок. Чаще всего речь идет об одежде и обуви (44%) и товарах для дома (40%).

Каждый второй опрошенный заранее планирует покупки, которые он совершит на главных распродажах года – «11.11» и «Черной пятнице». Каждый четвертый сохраняет желаемые покупки в «избранном», 14% – откладывают деньги.

Суммы, которые жители России, как правило, тратят на покупки товаров со скидками, остались прежними. Большинство (40%) выделяют до 5 тысяч рублей, 29% – до 10 тысяч рублей, 16% – до 20 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что, по данным NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG), сигареты, чипсы и сок занимают значительную долю в общем объеме покупок российских потребителей.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!