test

NielsenIQ: бренд «Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам в России

26 октября 2023, 10:20
26 октября 2023, 10:20 — Общественная служба новостей — ОСН

Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в России. Coca-Cola исчезла из рейтинга топ-50 крупнейших брендов, со ссылкой на данные NielsenIQ, сообщает РБК.

С января по август напитки бренда «Добрый» обогнали по продажам иностранные напитки. Сейчас на долю торговой марки приходится 1,2 % продаж на российском рынке. Лидером рейтинга остается бренд табака Winston, его доля составляет 2,2 %.

До ухода с российского рынка компания Coca-Cola занимала шестое место в рейтинге 50 крупнейших брендов FMCG. Ее конкурентом являлась марка PepsiCo. При этом бренд «Добрый» находится на 15-м месте рейтинга.

За последние полтора года на рынке России появилось множество новых брендов, которые хотят занять нишу Coca-Cola и PepsiCo. Об этом заявил директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. По данным NielsenIQ, ассортимент газировки стал выше на 10 %. Количество торговых марок стало больше с 169 до 186 брендов.

У «Мултон Партнерс» удалось создать ассоциацию между «Добрый Cola» и оригинальной Coca-Cola при помощи дизайна упаковки и похожего вкуса, рассказал Поповичев. Новый бренд люди воспринимают как «прямой родственник» Coca-Cola, поэтому напиток стал так популярен. Также производитель сохранил предприятия, персонал, бизнес-процессы, производственные ресурсы и контракты. Поэтому удалось увеличить продажи.

Ранее сообщалось, что облысение могут спровоцировать фастфуд и газировка. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!