test
Общество
22 сентября 2023, 17:48

Ярослав Нилов рассказал о самом экзотичном транспорте Жириновского

22 сентября 2023, 17:48
22 сентября 2023, 17:48 — Общественная служба новостей — ОСН

22 сентября отмечается Всемирный день без автомобиля. В эту дату Председатель комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, член фракции ЛДПР Ярослав Нилов напомнил о любви основателя либерально-демократической партии Владимира Жириновского к разным видам транспорта, а также опубликовал подборку фотографий, на которых политик ездит в метрополитене, на пони, мопеде и других альтернативных автомобилю транспортных средствах.

В разговоре с Общественной службой новостей Ярослав Нилов подробнее рассказал о том, как Жириновский всегда поддерживал Всемирный день без автомобиля, а также поделился соображениями на тему того, как сделать транспорт в российских городах более экологичным.

Парламентарий рассказал, что вместе с сопартийцами ежегодно поддерживает упомянутую акцию и принимает в ней участие вне зависимости от погодных условий.

«День без автомобиля можно было бы проводить не один раз в году, а ежеквартально или даже раз в месяц».

blockquote

«Мы поддерживаем миллионы сторонников этой акции, так как действительно, это, прежде всего, акция солидарности для того, чтобы сберечь природу от загазованности и вредных выбросов хотя бы один раз в году, — рассказал парламентарий. — Полагаем, что день без автомобиля можно было бы проводить не один раз в году, а ежеквартально или даже раз в месяц».

Ярослав Нилов также поделился воспоминаниями о том, как проводил свой день без автомобиля политик Владимир Жириновский.

«Лил проливной дождь, а он все равно ехал на велосипеде в знак солидарности с участниками этой акции».

blockquote

«Я помню, один год лил проливной дождь, а он все равно ехал на велосипеде в знак солидарности с участниками этой акции. Кроме того, Жириновский приветствовал использование электротранспорта. Я напомню, что ему Прохоров, кандидат в президенты, подарил Ё-мобиль, электрический автомобиль. Жириновский всячески пропагандировал переход на альтернативные виды бензинового топлива, но пока мы видим, что в России не так много автомобилей с электродвигателями», — рассказал собеседник издания.

Жириновский также всегда поддерживал транспорт, приводимый в движение усилиями человека, а не мотора – велосипеды и классические, неэлектрические самокаты. Кроме того, как человек, выросший в алматинских степях, Жириновский всегда с особой любовью относился к передвижению на лошадях и бричках. А в отдельных случаях, во время посещения деревней или районных мероприятий, Владимир Вольфович по предложению местных катался на «экзотичной» повозке, запряженной ослом, вспоминает Нилов.

«[Жириновский] ездил и на метро, и на трамвае, и на троллейбусе, и на поездах».

blockquote

«Также помню, как он несколько раз и на собачьих упряжках передвигался. Конечно, это было не в сентябре и не в Москве, но в целом он поддерживал разный транспорт. В том числе ездил и на метро, и на трамвае, и на троллейбусе, и на поездах, — рассказал парламентарий. — И вообще ЛДПР вошла в Книгу рекордов Гиннесса по использованию специального поезда, который исколесил всю страну. Самая продолжительная поездка – Жириновский принимал в ней участие – длилась больше одного месяца и была ровно 20 лет назад, в 2003 году. Тогда этот поезд с депутатами и активистами доехал до Дальнего Востока и вернулся обратно в Москву».

Ярослав Нилов указал, что ЛДПР всегда обращала особое внимание на проблемы транспорта и автомобилистов. Так, немногим ранее партия проводила флешмоб против роста цен на бензин.

Как считает собеседник издания, человечеству действительно пока переходить на использование экологически чистого, безвредного для природы транспорта.

«Для этого надо создавать нормальную инфраструктуру, чтобы это было не в ущерб безопасности пешеходов».

blockquote

«Это, прежде всего, электротранспорт. И есть страны, где очень популярны электромобили, — отметил Нилов. — Самокаты, велосипеды, электромобили – это все нужно развивать, но для этого надо создавать  нормальную инфраструктуру, чтобы это было не в ущерб безопасности пешеходов, как это сегодня происходит с электросамокатами. И чтобы это не было в ущерб дорожному движению, где передвигаются другие транспортные средства, у которых отбирается дорожная поверхность, из-за чего образуются пробки».

Ранее в разговоре с ОСН председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов рассказал о вреде треш-стриминга в России и объяснил, почему с ним нужно бороться.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!