test

Культура

Россияне из-за кино покупают чаще всего свитер как в «Брате» и туфли как у Кэрри

22 августа 2023, 11:21
22 августа 2023, 11:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Двенадцать процентов россиян совершают спонтанные покупки после просмотра того или иного фильма, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на результаты совместного исследования канала Cinema и платформы «Авито».

Чаще всего после просмотра фильмов россияне покупают одежду и обувь – об этом заявили тридцать два процента опрошенных. На втором месте расположились товары для дома – ими интересуются тридцать процентов россиян. Также в пятерку самых популярных товаров вошли еда и напитки (27 процентов), аксессуары (25 процентов) и техника (15 процентов).

Среди самых вдохновляющих на спонтанные покупки фильмов у женщин оказались ленты «Грязные танцы», «Дом Gucci» и «Завтрак у Тиффани». После просмотра этих картин россиянки изъявили желание приобрести белые кеды как у Бэби (16%), одежду от итальянского модного дома, маленькое черное платье и бежевый плащ (13%), как у героини Одри Хепберн (13%). Помимо этого, просмотр сериала «Секс в большом городе» вызвал у некоторых желание приобрести туфли как у Кэрри Бредшоу.

 Самыми вдохновляющими на спонтанные покупки фильмы у мужчин оказались картины «Брат» и «Матрица». После их просмотра они захотели купить свитер как у Данилы Багрова и черный кожаный тренчкот как у Нео.

Ранее собиравшийся покорить США рэпер Моргенштерн* заявил, что скучает по России. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

*признан иноагентом в РФ

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!