test
Общество
2 августа 2023, 18:03

Иран против Китая на дорогах России: Автоэксперт объяснил, чей автопром победит

2 августа 2023, 18:03
2 августа 2023, 18:03 — Общественная служба новостей — ОСН

На российском автомобильном рынке появился новый хэтчбек Peugeot 207i 2023 года от иранской компании Iran Khodro, который отличается неплохим оснащением и доступной ценой.

Множество дилерских центров, в том числе крупный салон «Рольф», предлагают данный автомобиль для продажи.

Становится важно отметить, что Peugeot 207i не является самой новой моделью, однако среди всех предложений иранского производителя она является самой современной с точки зрения архитектуры. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 105 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Peugeot 207i можно назвать конкурентом для Lada Vesta, при этом он выглядит более привлекательно благодаря наличию автоматической коробки передач и более богатой комплектации.

О том, что это за автомобиль и стоит ли его покупать, корреспонденту Общественной службы новостей рассказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов.

Он напомнил, что Иран производил ранее и производит сейчас копии автомобилей Peugeot.

«Они делают это уже лет двадцать, видимо теперь будут и в Россию завозить. Пусть завозят – это точная копия Peugeot 407. Автомобиль называется «Саманд», – подчеркнул специалист.

Сравнивая иранскую копию Пежо с российской Ладой Вестой, Попов отметил, что «Саманд» – более крупный автомобиль, чем та же Лада Веста.

«Многие россияне знают о ней, а значит у нее будут имиджево-брендовые преимущества. С другой стороны, я думаю, что они будут полностью купированы нашим пониманием о том, что мы очень плохо информированы о качестве иранского автопрома», – указал он.

Эксперт напомнил, что иранские копии Peugeot 407 уже продавались около 10 лет назад и большой популярности у россиян не снискали.

«Положительного отклика по ним нет»

blockquote

«Их и сейчас можно встретить на российских дорогах, покрытых ржавчиной и коррозией. Положительного отклика по ним нет. Я говорю только то, что вижу», – указал специалист.

При этом Дмитрий Попов не исключает, что иранцы за это время могли поработать над ошибками, извлекли уроки и теперь будут применять новые технологии, но случится по его мнению это не скоро.

«Этот же путь прошли и китайцы. С тупого копирования в переход к своим собственным технологиям. Китай проделал огромный путь в построении своего автопрома и сейчас, если автомобиль китайский, вовсе не означает, что он плохой. У него может быть экзотический подход к некоторым принимаемым решениям, но вполне себе очень технологичная история», – уверен автоэксперт.

Попов уверен, что иранский автопром – слабый конкурент китайскому и россияне, выбирая, в большинстве случаев предпочтут китайца.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!