test

Эксперты назвали новые потребительские привычки россиян во время пандемии

13 октября 2020, 02:35
13 октября 2020, 02:35 — Общественная служба новостей — ОСН

В период пандемии коронавируса у россиян развились абсолютно новые привычки, следует из исследования «Российские потребители – новая реальность», которое провели консалтинговая компаниия The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательский холдинг «Ромир».

По данным исследования, которое опубликовало РИА Новости, россияне стали чаще тратить в каналах электронной коммерции – практически половина опрошенных намерены чаще использовать эти каналы.

«(Зафиксирован) рост спроса на товары, связанные со здоровьем и уходом за собой (10% опрошенных собираются тратить больше на эти товары)», – отметил управляющий директор и партнер BCG Иван Котов.

Эксперт также уточнил, что 59% опрошенных стремятся приобретать товары по низкой цене, а многие готовы сократить свои расходы в формате «офлайн» – то есть во время живых покупок в ТЦ.

«Все эти тенденции имеют серьезный потенциал для того, чтобы закрепиться и сохранить свое влияние и после пандемии», – добавил Котов.

Эксперты также отмечают усиление влияния такого термина как инфодемия.

«В условиях глобализации информации эффекты социальных страхов и паники граждан, экспертов, элит и ряда государственных институтов ярко иллюстрируют признаки новой беды – инфодемии. Несмотря на мобилизацию медицинских учреждений и преодоление первой волны, изменения в общественных отношениях и потребительском поведении неизбежны», – заявил президент «Ромир» Андрей Милёхин.

Общественная служба новостей ранее сообщала о прогнозе Роспотребнадзора по распространению коронавируса. Специалисты отметили, что в феврале-марте 2021 года россиянам удастся выйти на летние показатели по числу заболеваемости COVID.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!