test

«Тинькофф» устранил сбой в работе приложения «Инвестиции»

1 октября 2020, 11:36
1 октября 2020, 11:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Перед торгами в четверг, 1 октября, в мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции» произошел массовый сбой. Согласно жалобам пользователей, в нем не отображались данные по инвестициям, ИП и счетам.

По данным сервиса Downdetector, о сбое сообщили 44% пользователей, еще 30% не смогли войти в систему.

«Тинькофф» устранил сбой до старта торгов. В 10:00 мск приложение продолжило работу.

«Ситуация связана только с некорректным отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тысячи человек. К началу торгов проблема была устранена», — цитирует РБК представителя «Тинькофф Инвестиций».

По словам брокера, сбой произошел из-за технических неполадок в ходе процедуры обновления клиентских лимитов, которая проводится ежедневно утром.

«До начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — уточнили в пресс-службе «Тинькофф Инвестиций».

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что Токийская фондовая биржа не возобновит работу до конца дня из-за сбоя. Отмечалось, что сроки восстановления системы пока неизвестны.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!