test

В мире

Nokia полностью поменяла стратегию и логотип

26 февраля 2023, 17:14
26 февраля 2023, 17:14 — Общественная служба новостей — ОСН

Руководство финской телекоммуникационной корпорации Nokia заявило о новой стратегии. Также в компании представили обновленный логотип. Фирма отказалась от традиционного синего цвета.

В компании подчеркнули, что видят «потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности».

«Сегодня мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей — создание будущего, в котором сети встречаются с облаком», – заявил президент Nokia Пекки Лундмарк.

Новый логотип фирмы представляет собой пять форм, образующих слово Nokia. Узнаваемый и ставший традиционным для компании синий цвет дизайнеры сменили на диапазон цветов – в зависимости от применения лого. Руководство организации объяснило, что обновление символизирует «энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение». Логотип был разработан как «символ сотрудничества», которое имеет основополагающее значение для реализации потенциала сетей.

Напомним, что финская фирма основана почти 160 лет назад. Она стала лидером мирового рынка мобильных телефонов в 2000-х годах. Продукция компании реализуется в более чем полутора сотнях стран. Однако в 2012-м финны уступили первенство южнокорейскому Samsung. Само имя Нокиа – название города, находящегося на берегу реки Нокианвирта.

Как сообщала Общественная служба новостей, в Новосибирске продуктовый магазин обвинили в пропаганде ЛГБТ, из-за чего торговой точке пришлось сменить логотип.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!