test
Общество
1 декабря 2022, 11:22

Каждый третий в России не испытывает негатива к блогерам-инфлюенсерам

1 декабря 2022, 11:22
1 декабря 2022, 11:22 — Общественная служба новостей — ОСН

Российская платформа по работе с блогерами Perfluence и исследовательское агентство ResearchMe провели опрос и выяснили как относятся россияне к контенту на различных платформах и к его создателям. Об этом сообщает «Газета.Ru».

В опросе участвовало 2 тысячи человек в возрасте от 18 до 65 лет. Удалось выяснить, что каждый третий респондент не испытывает негативна к блогерам – 83%. При этом, каждый пятый и сам хотел бы начать создавать контент на различных платформах. И если так много людей, как минимум, не имеют ничего против новых звезд интернета, то всего лишь 23% доверяют им и предполагают, что блогеры могут недоговаривать о чем-либо, а то и вовсе приукрашивать. 21% опрошенных потерял доверие к блогерам.

Удалось выяснить, что самые популярные среди россиян социальные сети это YouTube – 29%, «ВКонтакте» – 21% и Одноклассники – 21%.

Большая часть респондентов предпочитает смотреть контент, который строится на юморе – 41%, еще 34% заинтересованно в кулинарии и готовке, а 27% респондентов предпочитают исследовать мир и его разные страны вместе со своими блогерами.

Львиная доля пользователей предпочитает короткие и понятные видео – 45%, а 24% спокойно смотрят ролики большой длительности. Заметками от инфлюенсеров в социальных сетях отдали предпочтение 14% респондентов. При этом, 48% опрошенных предпочитают расслаблять в компании звезд интернета после работы, тем самым отдыхая, а 40% наоборот пытаются черпать интересную и познавательную информацию. У 12% россиян уже вошло в привычку просматривать блогерский контент без какой-либо цели.

Большая часть опрошенных попробовали принять участие в розыгрышах от блогеров – это 52%, а регулярно в таких мероприятиях принимает участие всего лишь 20%.

Единожды что-то покупали по совету инфлюенсеров 39% участников опроса. При этом большинство (59%) нейтрально относятся к рекламе.

Ранее, в социальной сети Twitter разлетелась на мемы прикроватная тумбочка предприниматели Илона Маска после того, как он выложил ее фотографию в своем аккаунте. Маск показал, что хранит на расстоянии вытянутой руки.

 

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!